Ведущий инженер службы технической поддержки

Москва, РОССИЯ

Предстоит работа со сложным программным комплексом, занимающимся получением и обработкой данных, последующим анализом в соответствии со сложной многоуровневой бизнес-логикой, а также последующей визуализацией данных для пользователя. Необходима готовность полноценно поддерживать все модули комплекса, а значит способность понимать и проверять сложные алгоритмы работы системы.

Данный проект ведется для крупнейшего российского заказчика и носит стратегически важный характер. Это отличная возможность для развития ваших лидерских и профессиональных качеств.

Требования:

  • Уверенное знание SQL;
  • Опыт работы с БД на уровне пользователя;
  • Опыт работы Руководителем Helpdesk/ServiceDesk от 3 лет;
  • Понимание SLA, ITIL.
  • Знание разговорного английского приветствуется;
  • Стрессоустойчивость 80 уровня =)

Обязанности:

  • Активная коммуникация с представителями заказчика и коллегами из команды;
  • Выявление сути проблем, происходящих в программном комплексе, ориентируясь на устные и письменные описания;
  • Прием запросов и подготовка ответов на вопросы пользователей сервиса. Умение слушать и разбираться в сути проблемы;
  • Трансляция полученных запросов в команду разработки;
  • Взаимодействие с техническими специалистами клиента для оптимальной диагностики возникающих проблем в работе системы, локализация возникающих ошибок;
  • Проработка и обслуживание внештатных форс-мажорных ситуаций, определение приоритетов, распределение ресурсов;
  • Обучение новых пользователей основам работы с сервисом;

Работа с нами

Продуктивная среда, комфортные офисы, умные коллеги, гибкий график, распределённые agile-команды, проекты на всех континентах, кроме Антарктиды.

Ключевые экспертизы

Healthcare & Life Sciences
Digital Transformation
Big Data
Episerver: e-commerce, CMS
Software Development
e-Commerce & Retailing
Warehouse Automation & Logistics
Internet of Things

Прокачай IT-IQ

Растём профессионально вместе. Образовательные программы, сертификаты, хакатоны и митапы — всё на пользу знаниям и компетенциям.

First Line Software — это хакатоны, митапы, курсы английского, трансляции конференций, курсы повышения квалификации

Трансляции конференций
Хакатоны
Митапы
Курсы английского
Повышение квалификации

В тонусе

Любишь футбол, настольные игры или путешествия? Наши клубы по интересам всегда открыты для активных участников!
Футбол
Галерея
Праздники
Галерея
Настолки
Галерея
Беговой клуб
Что? Где? Когда?
День здоровья
Детские праздники
Настольный теннис

Офисы

6 центров разработки в России, Чехии и Нидерландах - присоединяйся и приглашай друзей



Россия
Санкт-Петербург

ул. Рентгена, д. 5А

+7 (812) 336-5533 jobspb@firstlinesoftware.com
Россия
Москва

ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10, офис 310

+7 (495) 668-0867 jobmsk@firstlinesoftware.com
Россия
Нижний Новгород

ул. Ульянова, д. 10А, 4-й этаж

+7 (831) 429-0704 jobnn@firstlinesoftware.com
Чехия
Прага

Na Havránce 1508/14, 
143 00 Praha 12

+420 (2) 28884855 jobprg@firstlinesoftware.com
Чехия
Брно

Centrum Šumavská, Šumavská 416/15, 602 00 Brno

jobprg@firstlinesoftware.com
Нидерланды
Гаага

Louis Couperusplein 2, 2514HP ‘s-Gravenhage, The Hague

+31 (70) 512 1899 nl@firstlinesoftware.com

Отправить резюме

Вакансия: Ведущий инженер службы технической поддержки в г. Москва

Прикрепите резюме, сопроводительно письмо, или любую другую важную информацию